Tiesiog mintys...

Moderators: Rolandas, Visi tvarkytojai

Post Reply
Rytė
Posts: 860
Joined: Sat 09 28, 2002, 11:30
Location: Kaunas
Contact:

Tiesiog mintys...

Post by Rytė »

- Ko kasdien eini į nuošalų mišką?
- Melstis.
- Bet juk Dievas yra visur, tiesa?
- Taip, Dievas yra visur!
- Ir Dievas išlieka toks pat bet kurioje vietoje?
- Žinoma, Dievas visur yra toks pat.
- Tai kodėl tuomet eini į melstis į mišką?
- Nes miške būnu kitoks.

/Bruno Ferrero/
Uosis
Posts: 1564
Joined: Sun 12 22, 2002, 13:34

Post by Uosis »

Super :D
skylute
Posts: 83
Joined: Mon 08 15, 2005, 15:34
Location: VILNIUS

Post by skylute »

:P as taip pat miske bunu kitokia :D taip smagu kvepuoti gyvu oru ir klausyti gamtos muzikos ir jausti samanas basomis kojomis :) Tada kazkokia sviesa ir geras jausmas atsiranda manyje :P
AS ATVIRA ...
Liūtaširdė
Posts: 538
Joined: Sun 08 07, 2005, 10:45
Location: Alytus

Post by Liūtaširdė »

Savo posmus aš skaitau mintim,
Ir džiaugsmo kirminlis graužiasi širdin.
Man širdelės dėl jo neskauda,
Nes tas kirminėlis daug džiaugsmo duoda.

O genelis vis kala ir kala,
Kad tą kirminėlį surastų,
Ir smagiai jį sulestų,
Jis galvoja,kad kirminėlis blogas,
O dėl to jis nekaltas.

Aš pasakiau geneliui:
- Tas kirminėlis man širdin džiaugsmą neša,
O nuo liūdesio kraujas kreša.
Taigi neieškok kirminėlio,
Nesulesk jo pietužėliams.

Genelis tyliai atsiprašė,
Ir manuoju draugu būt paprašė.
Aš mielai sutikau,
Ir liūdesio kirminėlių jam parinkau.

Kad nedrumstų jie ramybės niekam niekada,
O geniukas juos sules visada.
Nuo tada geniukas pažinojo džiaugsmo kirminėlius ir nelesė jų,
O tie niekadėjai liūdesiukai buvo geniuko sulesti ir nieko jie nuo tada nelietė...

:mrgreen:
Aš ne liūtukė,bet širdis tokia...
Irinna
Posts: 100
Joined: Wed 05 25, 2005, 9:04
Location: utena
Contact:

Re: Tiesiog mintys...

Post by Irinna »

Lorytė wrote: - Tai kodėl tuomet eini į melstis į mišką?
- Nes miške būnu kitoks.
nes miske dogmos ne taip veikia, ten tiesiog Gera... :love:
Trėja
Posts: 235
Joined: Sun 12 18, 2005, 0:03
Location: Kaunas

Post by Trėja »

Kai yra gera-visur gera!!!!!!!!!!!
Viską daryk 100%
Uriel
Posts: 588
Joined: Sun 12 11, 2005, 15:23
Location: Vilnius

Post by Uriel »

Камень, отвергнутый или басни церковников (I часть) Чтобы понять, что же в действительности произошло с Иисусом из Назареи во время правления Понтия Пилата, необходимо разъяснить какого именно мессию ждали иудеи и что он должен был принести своим появлением миру сынов Моисеевых.
Моисей дал иудеям закон, договор с Яхве (Иеговой): «Ты будешь поклоняться мне, а я буду твоим защитником». В результате этого у народа возникла зависимость от Иеговы, как и у него от них. Как именно поклонятся самому себе, он научил Моисея тогда, когда дал заповеди:
1. Я – Иегова, твой бог, не поклоняйся иному богу.
2. Праздник опресноков соблюдай, семь дней ешь пресный хлеб.
3. Все, разверзающее ложеска, принадлежит мне, а также и весь скот твой мужского пола, первенцы из волов и овец.
4. Соблюдай мои субботы, шесть дней работай, а седьмой отдыхай.
5. Праздник седьмой совершай, праздник первых плодов пшеничной жатвы.
6. Праздник собирания плодов совершай в конце года.
7. Не изливай (бунь – не убивай) крови жертвы моей на квасной хлеб.
8. Тук от праздничной жертвы моей не должен оставаться всю ночь до утра.
9. Самые первые плоды земли твоей приноси в дом Господа бога твоего.
10. Не вари козленка в молоке матери его (34 гл. Исхода).
Явно видно, что моральные нормы в них отсутствуют. Все без исключения заповеди относятся к вопросу ритуала поклонению.
Об отношениях между людьми нет и речи. Бог выступает в этих заповедях пред людьми как феодал перед своими вассалами. Он требует от них строгого выполнения всех повинностей, а внутренние взаимоотношения (ведь они не касаются этих обязанностей) его несколько не интересуют. А для тех, кто не читал библию сам или слушал объяснения церковников, сообщаю, что первые скрижали с заповедями «не убивай» и т.д. Моисей даже не донес до всех и разбил их, разозлившись, что народ золотому тельцу поклоняется в его отсутствие. Т.е. Иегова и дал моральные принципы и в то же время заменил их во вторых скрижалях на ритуал поклонения. Такая вот небольшая рокировочка (как говорят шахматисты) получилась. Для чего необходимо это знать? Хотя бы для того, чтобы, читая писания, и видя явные различия Отца Иисуса от Иеговы, понимать, зачем же церковникам понадобилось соединить Ветхий Завет с Евангелиями, которые позже назовут Новым Заветом с тем же Иеговой, который сотворил Землю и человека (хотя хитрый Моисей дважды описал этот процесс сотворения и земли и человека, зная, что когда обман вскроется сослаться на глупость людскую всегда можно попробовать).
Происхождение человеческого рода из праха земного представлялась евреям более естественным потому, что на их языке слово Земля (Адама) грамматически есть женского рода от слова человек (Адам). Т.е. человек – это удобрение для земли. А если по другому, то теперь становится понятным раскол в среде ранних христиан по вопросу отказа (отречения) от мира (ведь и Иисус говорил, сто он не от мира сего), но богословы объясняли тем, кто такие вопросы задавал, что Иисус – это Бог и все. Скрывается за этим следующее – запутать всех. Но к вопросу об отречении от мира еще я обязательно вернусь.
Ветхий завет – это история светская, церковная (вернее, религиозных и социальных институтов, которые по милости Бога должны регулировать жизнь «избранного» народа, который постоянно хочет уклониться (и уклоняется) от курса, желаемого Иеговой для «своего» народа). Курс – захват всего мира, господство иудеев во всем мире. При плавном переходе религиозной власти в социальную – Яхве приобрел новые качества. Он стал также царем, который правит людьми всего земного царства: «Дам тебе власть над всеми царствами земными» (Луки 4.6) – говорит Иисусу Сатана, у которого имен и обличий много. Но вернемся к ритуальной магии поклонения Иегове. Культ Яхве способствовал централизации власти. Для этого и был построен храм, а все жертвоприношения вне него запрещены.
В мировоззрении иудеев существует один избранный еврейский народ, который далек от греховного мира, поскольку Бог создал его позднее всех народов (что они для всех и обосновали в Библии).
Составители Библии убеждены в том, что пропасть между людьми и Богом так велика, что ее может преодолеть только сам Бог. Поэтому подобная деятельность может рассматриваться как мятеж против Бога («Будьте совершены как отец ваш Небесный» – говорил Иисус). Поэтому все есть «рабы Божьи». А Иисус разорвал отношения зависимости с теми, кто был посредником желавшего стать равным Богу или же князя мира сего и людьми, бывшими до его прихода рабами плоти, материального мира и его соблазнов («о соблазнах», Луки 17 1-3) и ставшими друзьями («Я уже не называю вас рабами» Иоанна 15 гл., 16 гл.), т.е. зависимости «раб - господин» нет! Нет зависимости, как и от Сатаны, так и духа от плоти, ибо он показал дорогу, которую служители культа на время закрыли, чтобы удержаться на месте посредников между Богом (как они всем говорили) и людьми. Но в посланиях сказано: «(Он) пришел избавить тех, которые от страха смерти чрез всю жизнь были подвержены рабству» (к евр. 2гл. 15), «Но Христос… пришел с большею и совершеннейшею ???????? нерукотворною, т.е. не такого устроения» (к евр. 9гл. 11), «Как Иисус Назарей разрушит место сие и переменит обычаи, которые передал нам Моисей», «Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас» (к колос. 2гл. 14-23), и еще есть об этом, но и этого достаточно для здравого ума.
Когда он пришел и начал свое служение, все ждали Мессию, который поможет народу Израилеву (и священнослужителям его) освободиться от ига захватчиков – римлян. И он их освободил, а они не поняли. Все думали, что он поднимет вооруженное восстание против римлян и станет их Царем в социальном аспекте (правителем, иерархом), но «Иисус же, узнав, что хотят прийти нечаянно взять его и сделать царем, удалился на гору один» (Иоанна 6гл. 15).
После этого первосвященники и народ (часть его, ожидавшая мирового господства), поняв, что это не тот мессия, не Иеговой посланный (ибо от Иеговы мессия должен был бы принять светскую власть и руководство о-вом в борьбе за светлое будущее, объявленное через ветхозаветных писак и пророков) решили убить Иисуса, тем более, что он говорил всем, что сын Бога, а за такое в то время моментально забивали камнями прямо на месте. Теперь понятно, почему все медлили? А, казнив так, обозначили бы то, что он говорил против Иеговы, свидетельствовал, а его опять же просто слушали и ждали, когда же он восстание поднимет и возглавит, и не дождались. Это и объясняет злость толпы, которая взяла на себя ответственность за убийство невинного человека (не оправдал надежду) и позволило Сатане получить душу невиновную ни в чем. Получив же ее, он потерял власть над всеми, потому что пока все ждали, вот-вот начнется вооруженный мятеж (в Евангелиях попадаются моменты: «продай одежду и купи себе меч» - говорит Иисус; «не ударить ли нам мечом?» - спрашивают Иисуса при его аресте и т.д.). Он проповедовал нечто совершенно другое: «возлюби себя и ближнего своего», т.е. «да будет все едино» (Иоанн гл.17), а не разделено (Satan – деление, противостояние).
Мессия, препятствие которого обеспечит власть евреев во всем мире, должен быть потомок (из рода) Давида. Для этого в Евангелиях много позднее и вписали родословные, дабы обосновать, что он был тем Мессией (от Иеговы). Но божественной силой он не освободил священников храма от захватчиков, тогда священники решили освобождаться сами, перекроив и переиначив ситуацию так, как необходимо было для того, чтобы захватить власть. Ведь родословная в писаниях есть, а что он делал до 30-ти лет – неизвестно. И коль церковники переходят сразу от учения и философии к личности, так перейдите, как положено и расскажите всем, что у вас там в подвалах под замками пылится, а не кормите баснями (преданиями) тех, кто хочет знать истину.
Иисус возлюбил славу Божью, а не человеческую. И говорил, что Бог – есть Бог живых, а не мертвых. Саддукеи (первосвященники) храма не разделяли точку зрения, что после смерти есть жизнь – тогда они теряли власть над всеми. Потеряют они ее и сейчас. Людям необходима точка опоры и Иисус ее сместил с внешних оценок, рамок поведения, делающих всех соблюдающих их рабами - на точку внутреннюю, точку равновесия, когда все вещи и явления равны между собой, и, следовательно, нет скорби и значимости, важности чего-то. И нет необходимости доказывать свою важность, значимость («Господь пришел упразднить значащее незначащим», к Коринф. 1гл. 27-29), т.к. все едины. Ведь Моисей внес мировоззрение разделения человека и мира на противников, а Иисус – на друзей. Но это мировоззрение делает любого свободным во всей полноте этого понятия, не забывая о том, что каждое действие (мысль, слово) или «за» - равновесие или «против» (Да будут ваши слова «да» - «да», «нет» - «нет», и «кто не собирает со мной, тот расточает»).
Что натворили церковники. Вина его была «Царь Иудейский» написана и поставлена на древе (кресте Т-образной формы). Еже ли он царь, то он пророк и мессия Иеговы, а это не так (я думаю, что это уже ясно практически всем, кто это читает). А если он не царь, то он не мессия Иеговы, и не Бог. То тогда кто же он? А он – сын человеческий, которого дети человеческие (Иоанна 6.62; 12,34) предали на смерть без вины в нем, а теперь ходят в храм и, принимая «крещение» из рук первосвященников, считают это за спасение, а он говорил, что «кто соблюдет слово мое, не увидит смерти вовек» (Иоанна 8.51).
Участие в магических церковных ритуалов гарантирует только одно – отработку кармических перебросов с власть имущих на прихожан при помощи понятия, «что именно беды и несчастья послужат во спасение». Бред! Он говорил, «что иго мое – благо и бремя мое легко». А если вы живете по принципу «как все» - то эти же все вот что натворили, и тогда не спрашивайте: «А откуда взялось то или это, приходя в центр на коррекцию».
Иудеям Иисус сказал, что их Отец – дьявол (Иоанна 8.44), а т.к. он лжец и отец лжец, то слуги его в церкви напутали и с воскресением. Ибо он говорил, «что при воскресении не женятся и не выходят замуж, а пребывают как ангелы на небесах». Воскресение – это жизнь после смерти в другой форме, но не в физическом теле.
Учение о воскресении, положенное в основу христианства имеет смысл лишь в том случае, если Иисус умер и воскрес. А если он умер и воскрес, то он блестяще доказал свою миссионерскую природу (предназначение), следовательно, программа Иеговы не захват мира реализуется. Это и объясняет идеологические споры, попытки составителей Евангелий обосновать его деятельность, миссию Ветхим Заветом. Но небольшая тонкость состоит в том, что «те, кто говорит, что Господь умер изначала и воскрес, заблуждаются, ибо он воскрес изначала и умер» (Ев. от Филиппа 21). «Те, кто говорит, что умрут сначала и воскреснут – заблуждаются. Если они получат сначала воскресение, будучи еще живыми, то когда умирают, не получают ничего» (Ев. от Филиппа 90). Чтобы понять, зачем так всех обманывают, сделаем небольшой экскурс в прошлое.
В III веке перед римским императором Константином встала задача удержания власти, а так как иудейский закон и христиане, которые «сидели на двух стульях» (соблюдая заповеди, которые Иисус распял вместе с собой, дав другое) идеально подходили тем, что привязывали через зависимость от ритуала толпу к месту проведения этого ритуала (храму), было принято решение о централизации власти (через храмы), т.е. власть становилась более прочной, стоящей не только на страхе наказания (оружии), но и вере в абсурдное («верую, ибо абсурдно» - писал крупнейший те&#10
Uriel
Posts: 588
Joined: Sun 12 11, 2005, 15:23
Location: Vilnius

Post by Uriel »

Камень, отвергнутый или басни церковников (II часть)
В IV веке гонения христиан приносили прямо обратный результат. Всё больше людей тянулось к тому знанию, которое было гонимо власть имущими, т.к. делало обладателей сих сведений свободными от оков духовного рабства, что очень не нравилось во все времена Князю мира сего, ибо он не может существовать без зависимых отношений между «рабами Божьими, находившимися под законом», храмами и ритуальным служением себе, как выражением согласия поклонения, выраженным в строго регламентируемом ряде действ, без которых единение с ним невозможно, как невозможно оно без участия посредников.
В Евангелии от Марии сказано: «Не давайте закона как законодатель, дабы вы не были схвачены им». А в «Откровениях Иоанна богослова» читаем: «Кто в плен ведет, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убитому мечом». А в Евангелии от Фомы: «Да не стану я тем, кто делит» - говорит Иисус. Догма или же закон уже сомнительна сама по себе, ибо отрицает нечто, возвышаясь над отрицаемым. Это же касается и апокрифических, тайных писаний первохристиан, которые не вошли в канон в силу ряда причин, очень мутно и неясно излагаемых отцами церкви. А одна и самая основная из них та, что составители этих писаний придерживались совершенно другого взгляда на учение Иисуса.
Никейский символ веры, родившийся в знак союза Ветхого и Нового Завета, должен был убедить всех, что Иисус – ветхозаветный мессия, предсказанный пророками. Но есть очень интересные слова Христа о том, что не наливают вино молодое в мехи старые, и старое вино в молодые мехи, дабы не испортилось и то и другое. В версии Фомы невозможно сидеть на двух конях, натягивать два лука. Что из этого следует. По церковному учению Бог троичен в лицах (отец, сын и св. дух), и видится следующая абсурдная картина. Люди, поклоняющиеся Иегове, судили Иегову, распяли Иегову, отрицая, что Иегова – это Иегова. (Иегова – Бог Отец). В канонических и неканонических текстах есть упоминание о том, что Иисус хулил Бога (Иегову) и в то же время проповедовал Отца (Бога). Получается противопоставление двух Отцов, тогда один из них только носит маску и это явно не Отец Иисуса. Ведь до сих пор мир живет по двойным стандартам заповедей, которых в сути Иегова не давал, а Моисей разбил первые скрижали. Церковники учат – «Не убий», но во славу отечества – можно, и тут же это отечество судит вчерашних героев (которые не смогли найти свое место, перестав участвовать в убийствах на войне) за убийства других людей. Но убийство остается убийством, совершенно оно уголовникам или военным. Церковники первые нарушили заповедь «не убий», стремясь найти вину («Царь Иудейский») на человеке безвинном, дабы приговорить Его.
Вообще процедура суда над Иисусом не ясна и туманна. Я же изложу свою версию. Он говорил, что «сын человеческий будет предан в руки человеческие», а у иудеев есть закон (см. «Скрижали Моисея»), что все первородное мужского пола приносится в жертву (Иисуса называли Агнцем Божьим), Иоанн же дает понять, что он первый (Иоанна 1.1, кто явил Отца, то все становится ясным. Программа Иеговы была составлена так, что первый, кто будет раскрывать глаза на происхождение, будет умерщвлен во славу Бога. Ведь из посланий апостолов ясно, что Иисус отменил закон (заповеди ритуального служения). Читайте: 2-е Коринф. 3-14, к евр. 9-11, к колос. 2 гл. 14-23, 2-е Коринф. 5:17, к евр. 7 гл., 8-7, 13гл. 10. Деяния 6:14 и т.д.
Он упразднил значащее незначащим (к Коринф. 1-19), т.е. подчинившись закону, упразднил его. А церковники учат, что Сатана потерял власть над всеми, т.к. получил одного человека без единого порока (как и у скота, которого необходимо приносить в жертву). Так если жертву принесли Иегове (на Пасху день жертвоприношения скотины), то Сатана тогда кто?
И если от него люди отреклись (не возлюби брата своего), а первосвященники были заинтересованы в казне (если он пророк – пусть освободит божественной силой Израиль от оккупантов, если нет – в жертву. Ведь его спрашивали о том, каким знамениям докажешь, что ты это тот, от Иеговы? О знамении освобождения шла речь, ведь людей он лечил, а это за знамение служители храма почему-то не приняли, по воде ходил - тоже, бури останавливал – и это не то).
По действиям сразу видим, кто чьи дети. Как и говорит Иоанн в 1-ом послании 3гл. 9-12: «Дети Бога и сатаны узнаются так: всякий делающий неправды не сеть от Бога, равно как и не любящий брата своего». А Иисус говорит в 13гл. Иоанна, что принимающий меня принимает пославшего меня (т.е. Отца), следовательно, не принимающий (отказавшийся) не принимает и отца Иисуса, т.е. отрекшийся от него с Сатаной вместе идут. Все равно как не крути, выходит, что Бог – Отец (Иегова) в троице Никейской – Сатана. Поэтому над ней думать и запретили, ибо (как говорят св. отцы) умом ее понять нет возможности. Это одна из сторон объяснения подлинного смысла событий. Есть и другая. Исследователи считают, что Иоанн Креститель был ессеем. У них было несколько течений, но все сходились в одном – мир (физический) и все, что в нем (соблазны и т.д.) сотворено Сатаной. Т.е. если Моисей учит, что мир сотворил Бог, то библейский Бог – Сатана. По тогдашнему закону, дабы чему-то (кому-то) была вера, минимум двое должны свидетельствовать о чем-то. Один свидетель – Иоанн, другие – ученики его, которые позже стали апостолами Иисуса (1 гл. Иоанна).
Один из учеников, позже ставший апостолом – Петр, второй – не сказано прямо. Но по стилю самого написания своего евангелия Иоанн свидетельствует сам о себе. Идея гносиза, с самого начала прописанная в благовести (гл. 1 1-5), которая так не нравится Отцам церкви, ведь для подавления этого движения и был принят Никейский символ веры, как отрицание познания Бога с помощью интуиции и как указание (и возвращение) к ритуальным действам в храмах.
На очень интересное указание можно наткнуться у Луки (6:15) в списке апостолов: «Симон, прозываемый Зелот». Зелоты – воинствующее крыло ессеев, а т.к. списки апостолов разнятся в разных евангелиях (богословы объясняют это тем, что некоторые принимали греческие имена, и со временем, при переписи рукописей возникла эта путаница). Но Симон Луки это не Симон Петр Иоанна, следовательно, видим, что минимум трое сподвижников были раннее в общинах Мертвого моря, и судя по всему не были простыми рыбаками (как это хотят представить общественности). Что это объясняет или дает?
Основным отличием Новозаветного Христианства от гностического было неприятие самого понятия мистического слияния с Богом без ритуала, совершаемого в храмах. Т.е. знания, которые давались в общинах мертвого моря позволяли самостоятельно без помощи посредников обрести душевное равновесие, т.к. открывали скрытые механизмы (принципы) происходящего через вещи открытые («тайное становится явным или видимое – равная мера невидимого»).
Император Константин и свора первосвященников Иеговы такого позволить не могли. И приняли символ веры, закрепляющий у всех в сознании то, что Иисус – мессия Иеговы, в храмы нужно ходить, посредникам руки целовать и т.д. И чтобы всем стало понятно убедили всех, что он на третий день воскрес (ибо мессия Иеговы – должен был так сделать), переписав Евангелия (это церковники сами признают, что писания изменялись, дабы соответствовать текущему моменту борьбы с гностическим христианством). Ведь первое евангелие Марка не содержит сцены воскресения (и вообще они написаны на греческом изначально, перевод их на арамейский дает неожиданные результаты, искажающие смысл). В богословии вопрос отношений между всеблагим и Богом, миром зла и месте человека в мире открыт до сих пор. Ибо если зло существует с попустительства Бога (а по другому это явление объяснить невозможно), то Сатана равен Богу (ибо идет борьба). Он ему и равен, ибо в храмах ему кланяетесь (т.к. только через ритуал возможно спастись). И как это разнится со словами Иисуса: «Соблюдающий слово мое - спасется». А это слово (вернее его объяснение) – философия, которую в церкви не объясняют (а кто же тогда исследоваться будет?) ибо нарушит она целостность Иерархичной структуры храмового служения, ибо люди поймут, что царствие Божье внутри них есть, а не в царстве мертвых, куда все заставляют обращаться с помощью заклинаний.
Одно из имен Иеговы – Я есть. Вот и проповедуется религия значимости личности через поклонение личности Иисуса, тогда как на той же тайной вечери проповедовано единство и равенство. Так почему же если Иисус счел Иуду Искариота достойным своей миссии, люди объявили его изменником, предателем, хотя предатель Петр? И кто они (Отцы церкви) такие, чтобы отвергать кого-то, кого Иисус принимает и считает достойным (Иуда был казначей – несомненный факт доверия во всем)?
Они сыны своего Бога, суть которого ясна, ибо во славу его кровь людская льется со времен Моисея, когда племя левитов истребило часть иудеев, отшатнувшихся от поклонения Иегове, за что их Иегова и сделал коленом Израилевым, в задачу которого входило только ритуальное служение. А раз (по учению церкви) Ветхий Завет и Новый Завет – одно, то наши современные левиты ни чем не отличаются от тех, проповедуя двойную мораль и благословляя убийства во славу Божью и государя. Но их время вышло.
P.S. 1) Не сын, но только Отец составляет предмет благовествования Иисуса. Он говорил о любви и единстве всего и всех и имя Отца – все во всем.
2) Для тех, кто еще сомневается. Во время искушения Иисуса в пустыне Сатана предлагал ему царства земные, а он царем стать не захотел, за что его без вины и распяли (надпись вины его: «Царь иудейский»), так если от Иеговы ждали мессию, который станет царем, то кто есть Иегова? И является ли Иисус его мессией? Ведь мессия Иеговы должен был быть из рода Давида (в чем нас пытаются убедить составители Евангелий от Матфея), но если зачатие произошло от Духа Святого, то генеалогическое древо теряет смысл. Церковники попали сами в расставленную самими же логическую ловушку, ибо их Отец – дьявол, а он – лжец и отец лжи (от Иоанна 8-44).
Uriel
Posts: 588
Joined: Sun 12 11, 2005, 15:23
Location: Vilnius

Post by Uriel »

«Милости хочу, а не жертвы»
В канонических текстах иносказаний много и слово живое несравненно доступнее, нежели письменное объяснение, ибо при непосредственном общении чувствуешь и видишь того (тех), кто находится в непосредственном вербальном контакте и много проще объяснить что-то, т.к. легко выясняется уровень знаний вопрошающего и, следовательно, избирается доступный ему речевой код.
Наверное, многие знают, что апостол Петр отрекся трижды от Иисуса, не пропел и петух трижды после ареста его. Эта история иносказательно объясняет следующее. Ватикан (община в Риме, основанная Петром), ссылаясь на то, что Иисус говорит Петру: «Ты – Петр и на камне сим я создам церковь мою, и врата ада не одолеют её» (Матф. 16.1. Интересно то, что слово «церковь» встречается только раз во всех четырех Евангелиях только в этом месте. Это речение было видимо необходимо Св. Отцам для обоснования главенства общины в Риме над другими экклесиями. Церковная иерархия, которая утверждается в ходе II века складывается не как созданная от начала движения, а как механизм укрепления религиозной структуры, подорванной в своей основе борьбой с течением гностиков (первохристиан, разделявших позицию интуитивного познания божества в себе, не требующую услуг посредников ритуального служения). В центре учения гностиков внутренний мир человека, а без знания (гнозиса) невозможно уничтожение цепей, связывающих человека и материальный мир, который (по их воззрениям) был сотворен промежуточными силами между Богом и человеком и само сотворение материи было ошибкой. Ведь только в материальном мире возможно рабство, которое идет от соблазнов чувственного наслаждения и многие впадают в него, отождествляя себя с телом и чувствами (Иисус говорил, что он пришел принести разделение, разделение в смысле раздельного восприятия себя и чувств, себя и тела. Этому посвящена логия «Горе миру от соблазнов»).
Ортодоксальная же церковь учит, что материя свята, священна. И человек – царь природы («Всяк возвышающий сам себя унижен будет» – говорил Иисус). «Христианская культура построена, прежде всего, на признании святости плоти, святости природы, святости космоса (обожение плоти)» - сказано у А. Меня в работе «Магия. Оккультизм. Христианство» (стр. 147) и таких примеров масса.
Иисус говорит в Ев. от Фомы: «Кто обрежет истолкование слов – не вкусит смерти». В Ев. от Иоанна: «Кто соблюдет слово мое, тот не увидит смерти вовек». (Иоанна 8.51). Видно, что речь идет о философии. Но именно эта сторона почему-то от прихожан скрыта и заменена культом личности, хотя нет нигде ни одного слова Иисуса о том, чтобы поклонились ему. Речь всегда шла об Отце, которого проповедовал Иисус. И Отец гностиков разительно отличался от Отца иудеев (Иоанна 8.44). Запрещение толкования высказываний давало контроль образа мышления рабов с одной стороны и укрепляло единство церковного иерархического культового служения с другой. Поэтому в учении церкви главное – личность спасителя, а не какая-то там философия. И свободным (спасенным) можно стать, только соблюдая обряды и таинства (которые, несомненно, придумал Иисус). Если он их придумал и был (как они учат) Ветхозаветным мессией, то таинство преломления хлеба и вина, (которое в процессе литургии становится телом и кровью спасителя в буквальном смысле этого слова), не могло родиться в иудейской среде, ибо иудаистский закон строго запрещал употребление крови в пищу, ибо она питалась собственностью Яхве, во славу которого и льется она повсеместно со времен Иисуса, ибо община Ватикана, став властителем душ, постоянно участвовала в войнах, «освещая» их именем Иисуса и своей двойной моралью, когда говорила, что убивать вообще нельзя, но на службе у государя (а он помазанник Бога!) – можно.
О рабстве в материальном мире человека шла речь, когда Иисус говорил: «Блаженны плачущие, нищие духом, кроткие и т.д.», ибо у первосвященников Иеговы было понятие «блаженны владеющие, имущие», т.е. нагорная проповедь в изложении евангелистов звучит как антитеза книжникам, фарисеям, саддукеям. Это и объясняет их единство и озабоченность деятельностью Иисуса (хотя если же он был бы мессией Иеговы – они должны были бы возрадоваться, а они испугались). Единство оппозиционеров (а все они находились в оппозиции друг другу по различным вопросам разбираться в которых можно долго и самостоятельно) на суде теперь понятно, ибо Иисус выдвинул нечто неприемлемое для культа Иеговы, пока все думали и решали для себя: тот это мессия или не тот. Иисус первый высказал идею, что духовная сфера каждого живого организма есть частица Бога – живого (а не мертвого), и что наш дух есть божественного происхождения. Следовательно, отмена порабощающих, ум ритуалов и жертвоприношений живых организмов во славу «Бога» - прямое следствие развития сознания. Опасность проповедей Иисуса для власть имущих заключалась в том, что эти проповеди меняли шкалу духовных ценностей того времени. И вот в III веке, на собрании христиан, разделявших точку зрения возможности и необходимости сотрудничества с властью в деле удержания умов «рабов Божьих» в стойле беспрекословного подчинения существующему порядку вещей, возник Никейский символ веры без философии и объяснения учения в свете получения освобождения, внутри через смену шаблонов мышления и с навязыванием культа и иерархичного отношения даже между самими слугами «Бога», (о недопустимости, которой неоднократно говорил Иисус и показал это, вымыв ноги всем участникам Тайной вечери).
История церковной иерархии является историей тройного отречения:
1) Община передает свои полномочия в руки старейшин (пресвитеров)
2) Коллегия пресвитеров резюмируется в одном лице – епископе
3) Епископы латинской церкви признают своим главою своего из своей среды (папа – наместник сына Божьего).
Žvaigždėtas dangus
Posts: 303
Joined: Thu 01 05, 2006, 12:36
Location: visata

Post by Žvaigždėtas dangus »

Aurėja, norėdama, kad daugiau žmonių perskaitytų, bent jau į lietuvių kalbą išvertė :lol: Neskaitysiu tų tavo paklodžių, tikrai norėčiau, bet dabar po darbo parėjus . . geriau pagulėsiu.
Aureja
Posts: 653
Joined: Wed 05 18, 2005, 14:26
Location: Kaunas

Post by Aureja »

Tai bent prajuokinai ,Zvaidzdetas Dangus. (+)
Dievo ausi greiciausiai pasiekia zodziai, is zmogaus sirdies ateinantys (J. Kuvykas)
Žvaigždėtas dangus
Posts: 303
Joined: Thu 01 05, 2006, 12:36
Location: visata

Post by Žvaigždėtas dangus »

Na, truputėlį atsiprašau,bet Padaužai patinka emocijos.
loreta
Posts: 711
Joined: Thu 10 20, 2005, 2:40
Location: ant kalno

Post by loreta »

Kaip zinia, emocijos greitina minti ir zinias...
Post Reply